ФОРУМ "Педагогика в современном мире" обсуждение статей здесь

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ и ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
психолого-педагогический факультет
кафедра педагогики

Интернет-Форум в рамках  Всероссийской научной конференции с международным участием «Педагогика в современном мире»

Требования к оформлению статей

 Готовые ма­те­риа­лы (в авторской редакции) под­го­тав­ли­ва­ют­ся как файл(ы) Microsoft Word вер­сии не старше 2003 (расширение файла .doc, но не .docx). Имя фай­ла ста­тьи со­став­ля­ет­ся из фа­ми­лии и ини­циа­лов ав­то­ра(ов) и пер­вых двух-трех слов за­гла­вия ста­тьи, на­при­мер, «Ива­но­ва Н. Н., Петров П.П. Со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ские ус­ло­вия формирования.doc».

 Параметры страницы.  Формат страницы А-4. Поля: правое - 15 мм., левое – 30 мм., верхнее – 25 мм., нижнее 15 мм.

 Форматирование основного текста и шрифт.

-       С нумерацией страниц (в верху страницы, от центра).

-       Без использования функции  «расстановка переносов».

-       Абзацный отступ – 1,25 см.

-       От­бив­ка абзацев (крас­ных строк) та­бу­ля­ци­ей и про­бе­ла­ми не допускается.

-       Интервал текста - полуторный. Категорически запрещено изменять интервал между отдельными абзацами (блоками текста) с помощью команды: формат – абзац – интервал («перед» или «после»).

-       Шрифт – Times New Roman.

-       Цвет и размер шрифта - черный, 14 кегль.

-       Выравнивание основного текста – «по ширине».

-       Сокращения «г.» (год, город), «в.» (век) и т.п., инициал от инициала и от фамилии отделяются  неразрывным пробелом (Shift+Ctrl+пробел). (Инициалы в тексте ставятся перед фамилиями, а не после).

-       Категорически запрещено использование в тексте под­строч­ных и автоматических (с автоматической нумерацией) кон­це­вых сно­сок.

-       Оформление ссылок только квадратными скобками.

-  Использование в тексте только «парных» кавычек и не использование "прямых".

 

Создание мар­ки­ро­ван­ных,  ли­бо ну­ме­ро­ван­ных списков через функцию Word «Список».

-       При создании одноуровневого списка использовать следующие параметры: «Положение маркера»,  отступ = 0 см. «Положение текста», табуляция после = 1 см., отступ = 1 см.

-       При создании многоуровневых списков параметры «Положение маркера» и «Положение текста» соответственно изменяются на 1 см. для каждого уровня.

-       В маркированном списке предпочтительнее в качестве маркера использовать «тире», а не « жирную точку» или другой символ.

 

Таблицы. В ста­тье до­пус­ка­ет­ся ис­поль­зо­вание таблиц. Каждая таблица должна быть снабжена номером, заголовком, а также информацией о «происхождении»: составлена автором или указанием источника. Ши­ри­на таб­ли­цы долж­на со­став­лять точ­но 165 мм, (устанавливается в ме­ню таблица – свойства таблицы – вкладка таблица – размер). Текст в ячей­ках таб­ли­цы - Times New Roman, кегль 12 (в случае крайней необходимости, не менее 10), без аб­зац­но­го от­сту­па, меж­строч­ный ин­тер­вал одинарный. Тол­щи­на гра­ниц таб­ли­цы 0,5 пт. К каждой таблице должна быть четкая и конкретная ссылка в тексте статьи.

 

Рисунки, диаграммы, графики и пр. В ста­тье до­пус­ка­ет­ся ис­поль­зо­вание рисунков, диаграмм, схем и пр. Каждый рисунок, диаграмма и пр. должны быть снабжены номером, заголовком, а также информацией о «происхождении»: составлена автором или указанием источника. Допускаются только черно-белые изображения (с оттенками серого цвета). Использование штриховок нежелательно. Ав­тор дол­жен убе­дить­ся, что ри­су­нок, диаграмма  и пр. хо­ро­шо чи­та­ют­ся при черно-белой пе­ча­ти - не­дос­та­точ­но чет­кий ри­су­нок мо­жет быть от­кло­нен. Пред­поч­ти­­тель­ны фор­ма­ты, ко­то­рые до­пус­ка­ют ре­дак­ти­ро­ва­ние ри­сун­ка. Рекомендуем создавать рисунки во встро­ен­ном гра­фи­че­ском ре­дак­то­ре Word. К каждому рисунку, диаграмме и пр.  должна быть четкая и конкретная  ссылка в тексте статьи.

 

Для на­чи­наю­щих ав­то­ров.  На­пом­инаем Вам не­сколь­ко ос­нов­ных пра­вил на­бо­ра тек­ста. По­сле точ­ки, за­пя­той, вос­кли­ца­тель­но­го и во­про­си­тель­но­го зна­ков, точ­ки с за­пя­той, двое­то­чия ста­вит­ся про­бел; пе­ред эти­ми зна­ка­ми пре­пи­на­ния про­бел не ста­вит­ся. Скоб­ка и ка­выч­ка от при­мы­каю­ще­го к ней из­нут­ри сло­ва про­бе­лом не от­де­ля­ет­ся. До и по­сле ти­ре ста­вит­ся по од­но­му про­бе­лу; до и по­сле де­фи­са про­бе­лы не нуж­ны. Если предложение заканчивается ссылкой на источник, то точка ставится после закрывающей скобки, а не перед открывающей, например, «… врач и педагог А. А. Дубровский рассказывает о создании лечебной педагогики» [7: 28]. При упо­ми­на­нии в тек­сте ста­тьи имен уче­ных ини­циа­лы сле­ду­ют пе­ред фа­ми­ли­ей, при­чем ка­ж­дый ини­ци­ал от­де­ля­ет­ся неразрывным про­бе­лом (Shift+Ctrl+пробел).

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz