ФОРУМ "Педагогика в современном мире" обсуждение статей здесь

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ и ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
психолого-педагогический факультет
кафедра педагогики

Интернет-Форум в рамках  Всероссийской научной конференции с международным участием «Педагогика в современном мире»

Научные педагогические исследования: проблемы совершенствования в современных условиях 


  1. Александрова Т.К.  Организация и методическое сопровождение исследовательской деятельности студентов в процессе освоения ими курса педагогики
  2. Батракова И.С. Особенности организации научно-исследовательской деятельности магистрантов кафедры педагогики
  3. Вединяпина В.А.Перспективы педагогических исследований
  4. Волкова Н.В.Образовательная событийность как условие изменения           качества подготовки студентов к педагогической деятельности
  5. Гусакова В.О. Актуализация религиозно-культурологических традиций в воспитании современных школьников
  6. Даутова О.Б. Результаты исследования проблемы изменения учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании 

  7. Дроботенко Ю.Б. Возможности использования идеи архитектурного подхода в научно-педагогических исследованиях

  8. Дружинина М.В. Развитие профессиональной лингводидактики в современной педагогике

  9. Дюжакова М.В. Проблема совершенствования поликультурной подготовки современного учителя 

  10. Еднералова Н. Г. Нравственно-лингвистическое программирование (НРЛП): нравственное воспитание молодежи средствами русского языка

  11. Ерёмин Юрий Владимирович, Рубцова Анна Владимировна  Продуктивный подход как фактор повышения качества профессионального иноязычного образования

  12.  Загузина Н.Н. Профессиональное самоопределение старших школьников как объект педагогического исследования
  13. Захаров К.П. Содиалог А. Г. Ривина как дидактическая система с элементами самоорганизации
  14.  Клещева И.В. Направления формирования исследовательской компетентности педагога
  15. Колесникова И.А.Проблемы развития современной педагогической науки

  16. Колесова С.В. Позитивное мышление как основа позитивной педагогики
  17. Конасова Н.Ю.Исследование проблем оценивания социально-значимых результатов современного школьного образования с позиций междисциплинарного подхода
  18. Кочетова А.А.  Исследование готовности  педагогов к совместной профессиональной деятельности в современной школе 

  19. Кочнева С.В. Педагогический блог и сайт: две формы альтернативного образовательного пространства
  20. Крылова О.Н.  Современная методология  исследования взаимосвязи традиций и инноваций содержания образования
  21. Кучумова К.М. Современные тенденции выпускных экзаменов  России и Польши
  22. Макарова Н.С. Этапы становления дидактики высшей школы
  23. Малыхина Л.Б. Организационно-педагогическая культура и стандарты нового поколения: проблемы соответствия
  24. Матвиенко С. В. Религиозно-нравственные понятия у студентов: педагогический аспект  

  25. Радионова Н.Ф.Становление современных учителей как важнейший ориентир в развитии педагогического образования  

  26. Ривкина С.В.Подготовка студентов педагогического вуза к решению общепрофессиональных задач в процессе изучения педагогики
  27.  Роботова А.С. Многоликий облик современной педагогики  

  28. Романенчук К.В. Историко-педагогическое исследование развития частного образования в дореволюционной России: проблемы совершенствования в современных условиях   

  29. Русова Н.Ю.Компетентностная структура образовательного результата в педагогическом вузе  
  30. Седов В.А.Аттестация учителей как средство их профессионального развития 
  31. Седова Н.В.  Опытно-экспериментальная работа и исследовательская компетентность учителя
  32. Сухоруков В.Д. Приоритеты современной дидактики

Титова Е.В. Методологические аспекты проблемы качества

педагогических исследований

  1. Трофимова Г.П. Проектируемое и реализуемое содержание учебной дисциплины «Педагогика» при освоении стандарта нового поколения  
  2. Федотова М.Г., ЯрославоваЕ.Н.Семиотко-синергетический подход к  развитию профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности обучающися в непрерывном иноязычном образовании
  3. Хусяинова Н.Ш.Совершенствование профессиональной подготовки студентов  педагогического  колледжа  

  4. Шрайбер Е.Г.Воспитание, как объект педагогического исследования


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz