Социокультурная роль педагогического знания в подготовке специалистов разного профиля
- Богданова Н.А. Модульный подход в формировании общекультурных компетенций специалиста
- Бражник Е.И. Самообразование как педагогическая категория в исследованиях кафедры педагогики
- ВершининаН.А. Подготовка магистрантов кколлективной научно-исследовательской деятельности
Галицких Е.О. Мастер-класс в педагогическом университете «Призвание учителя: постановка проблемы»
Гребенкина Л.К., Жокина Н.А. Воспитательная работа в университете как основа развития компетенцийстудентов
Даргевичене Л.И. Субъективное отношение выпускников к школе - Добрецова Н.В. К проблеме совершенствования научно-исследовательской деятельности студентов педагогического вуза
- Кекеева З.О. Реализация принципа самоорганизации в подготовке учителя разного профиля
- Колокольникова З.У., Лобанова О.Б. Роль музея «История развития образования в России» в формировании социокультурного опыта будущего учителя: из опыта работы
- Косолапова Л.А. Стимулирование готовности к саморазвитию студентов-будущихучителей в процессе экспериментально-аналитического обучения педагогике
Красноруцкая Н.Г. Образовательный кластер в инновационной инфраструктуре региональной системы профессионального образования - КузнецоваВ.В. Система коммуникативно-речевогообразования будущего учителя начальных классов
Лабунская Н.А.Материалы исследований и публикации – как компоненты портфолио профессиональной деятельности учителя - Лагун С.А.Исследовательская деятельностьстудентов в условиях педагогической практики
- Мосина А.В.Ценностные ориентации студентов в условияхпроектирования социокультурной образовательной среды
- Пискунова Е.В. Развитие профессионализма молодого педагога в образовательнойсреде педагогического университета
- Поликарпова В.В. Профессиональное развитие учителей «на рабочем месте»как одно из условий обеспечения качества образования
- СимоноваГ.И. Развитие социальных контактов врамках проектной деятельностиобщественной организации и образовательного учреждения высшегопрофессионального образования
- Суртаева Н.Н., Макареня А.А.Культурная парадигма в основе формирующегосяполипедагогического пространства
- Черкасова И.И. Изучение практики становления современногопедагогического мышления студентов с помощью swot-анализа
Фотогалерея
Остальные фотографии на Я.Фотках |