Научные педагогические исследования: проблемы совершенствования в современных условиях
- Александрова Т.К. Организация и методическое сопровождение исследовательской деятельности студентов в процессе освоения ими курса педагогики
- Батракова И.С. Особенности организации научно-исследовательской деятельности магистрантов кафедры педагогики
- Вединяпина В.А.Перспективы педагогических исследований
- Волкова Н.В.Образовательная событийность как условие изменения качества подготовки студентов к педагогической деятельности
- Гусакова В.О. Актуализация религиозно-культурологических традиций в воспитании современных школьников
Даутова О.Б. Результаты исследования проблемы изменения учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании
Дроботенко Ю.Б. Возможности использования идеи архитектурного подхода в научно-педагогических исследованиях
Дружинина М.В. Развитие профессиональной лингводидактики в современной педагогике
Дюжакова М.В. Проблема совершенствования поликультурной подготовки современного учителя
Еднералова Н. Г. Нравственно-лингвистическое программирование (НРЛП): нравственное воспитание молодежи средствами русского языка
- Загузина Н.Н. Профессиональное самоопределение старших школьников как объект педагогического исследования
- Захаров К.П. Содиалог А. Г. Ривина как дидактическая система с элементами самоорганизации
- Клещева И.В. Направления формирования исследовательской компетентности педагога
Колесникова И.А.Проблемы развития современной педагогической науки
- Колесова С.В. Позитивное мышление как основа позитивной педагогики
- Конасова Н.Ю.Исследование проблем оценивания социально-значимых результатов современного школьного образования с позиций междисциплинарного подхода
Кочетова А.А. Исследование готовности педагогов к совместной профессиональной деятельности в современной школе
- Кочнева С.В. Педагогический блог и сайт: две формы альтернативного образовательного пространства
- Крылова О.Н. Современная методология исследования взаимосвязи традиций и инноваций содержания образования
- Кучумова К.М. Современные тенденции выпускных экзаменов России и Польши
- Макарова Н.С. Этапы становления дидактики высшей школы
- Малыхина Л.Б. Организационно-педагогическая культура и стандарты нового поколения: проблемы соответствия
Матвиенко С. В. Религиозно-нравственные понятия у студентов: педагогический аспект
Радионова Н.Ф.Становление современных учителей как важнейший ориентир в развитии педагогического образования
- Ривкина С.В.Подготовка студентов педагогического вуза к решению общепрофессиональных задач в процессе изучения педагогики
Романенчук К.В. Историко-педагогическое исследование развития частного образования в дореволюционной России: проблемы совершенствования в современных условиях
- Русова Н.Ю.Компетентностная структура образовательного результата в педагогическом вузе
- Седов В.А.Аттестация учителей как средство их профессионального развития
- Седова Н.В. Опытно-экспериментальная работа и исследовательская компетентность учителя
Сухоруков В.Д. Приоритеты современной дидактики
Титова Е.В. Методологические аспекты проблемы качества
педагогических исследований
- Трофимова Г.П. Проектируемое и реализуемое содержание учебной дисциплины «Педагогика» при освоении стандарта нового поколения
- Федотова М.Г., ЯрославоваЕ.Н.Семиотко-синергетический подход к развитию профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности обучающися в непрерывном иноязычном образовании
Хусяинова Н.Ш.Совершенствование профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
- Шрайбер Е.Г.Воспитание, как объект педагогического исследования
Фотогалерея
Остальные фотографии на Я.Фотках |